Главная Помощь морякам Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSПятница, 22.11.2024, 11:38

Форма входа

Меню сайта

...
Для отображения блока требуется Flash Player 10 товарищ барк Горх Фок EURO STAR Ltd КОНВЕНЦИЯ 146 Конвенция о ежегодных оплачиваемых Мини-чат чат ТРУДОУСТРОЙСТВЕ МОРЯКОВ (КОНВЕНЦИЯ Об удостоверениях личности моряков О здравоохранении и медицинском обс Организации Труда N 164 Конвенция МОТ № 181 О частных агентствах занятости конвенция медицинское моряки освидетельствование Приват Банк налог Послужная книжка поиск работы Dar Pomorza Крузенштерн List of Ship Stations LLOYD List Ports of the World Lloyds Maritime Atlas of Ports and Manual for operation maintenance an MARPOL IMO STANDARD MARINE COMMUNICATION P Hours of Work Guide To Port Entry 2007/2008 GMDSS Handbook Dictionary Containerships Handbook Carrying LPG cargoes Basic Ship Theory электронная аппаратура и системы уп электрооборудование Эксплуатация электроэнергетических Эксплуатационные расчеты мореходных Требования техники безопасности к м Топливная аппаратура судовых дизеле смазочные материалы технические жидкости Топлива Матрос морского судна $IMAGE1$ Управление крупнотоннажным Судовая автоматика гидравлические краны Экипаж 2002 Nobeltec Admiral Электронные карты судно управление chief officer МППСС тест Справочник капитана

Мини-чат

Архив новостей

Реклама

Фото

В контакте

На работу

Перечень документов необходимых для устройства на работу

Для оформления на работу на суда необходимо иметь:


*Удостоверение моряка
*Заграничный паспорт
*Общегражданский паспорт

*Международное медицинское свидетельство
(со сроком действия не менее срока контракта)
*Свидетельство о прохождении наркологического теста
*Идентификационный номер налоговой инскпекции
*Личная медкнижка - для всего персонала пищеблока и
членов экипажа связанных с приемом воды
*Дипломы, сертификаты, подтверждения - соответственно должности.



В СООТВЕТСТВИИ С НАЦИОНАЛЬНЫМИ И МЕЖДУНАРОДНЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗАНИМАЕМОЙ НА СУДНЕ ДОЛЖНОСТИ, МОРЯК ДОЛЖЕН ИМЕТЬ:

1. ОФИЦЕР ПАЛУБНОЙ КОМАНДЫ
(капитан, старший помощник капитана, вахтенный помощник):
Сертификат о компетентности (рабочий диплом) и подтверждение к нему STCW-78/95 Regulations II/1 or II/2
Сертификат оператора радиотелефониста или оператора ГМССБ STCW-78/95Regulation IV/2
Свидетельство о базисной подготовке по способам личного выживания на море STCW-78/95Regulation VI/1
Свидетельство по управлению спасательными средствами STCW-78/95Regulation VI/2
Свидетельство о повышенной подготовке по борьбе с пожаром STCW-78/95Regulation VI/3
Свидетельство по оказанию первой медицинской помощи для вахтенных помощников STCW-78/95Regulation VI/4-1
Свидетельство по медицинскому уходу на борту судна для капитанов и старших помощников капитанов STCW-78/95Regulation VI/4-2
Свидетельство по использованию РЛС и САРП STCW-78/95Regulations II/1, II/2
Свидетельство по перевозке опасных грузов STCW CODE-95Sections A-II/1, A-II/2,B-V/4, B-V/5

2. РЯДОВОЙ СОСТАВ ПАЛУБНОЙ КОМАНДЫ:
Сертификат квалифицированного матроса (матрос 1 класса) или сертификат матроса 2 класса STCW-78/95 Regulations II/4
Свидетельство о базисной подготовке по способам личного выживания на море STCW-78/95 Regulation VI/1

3. ОФИЦЕР МАШИННОЙ КОМАНДЫ
(старший механик, 2й механик, вахтенный механик, электромеханик):
Сертификат о компетентности (рабочий диплом) и подтверждение к нему STCW-78/95Regulations III/1 or III/2
Свидетельство о прохождении курсов повышения квалификации STCW-78/95Regulations I/11, III/1 or III/2
Свидетельство о базисной подготовке по способам личного выживания на море STCW-78/95Regulation VI/1
Свидетельство по управлению спасательными средствами STCW-78/95Regulation VI/2
Свидетельство о повышенной подготовке по борьбе с пожаром STCW-78/95Regulation VI/3
Свидетельство по оказанию первой медицинской помощи STCW-78/95Regulation VI/4-1
Свидетельство по перевозке опасных грузов для старших и вторых механиков STCW CODE-95Sections A-II/1, A-II/2,B-V/4, B-V/5
Свидетельство о дополнительной подготовке по функции"Электрооборудование, электронная аппаратура и системы управления"для старших и вторых механиков STCW-78/95Regulation III/2

4. РЯДОВОЙ СОСТАВ МАШИННОЙ КОМАНДЫ:
Сертификат моториста 1 классаИЛИСертификат моториста 2 класса STCW-78/95 Regulations III/4
Свидетельство о базисной подготовке по способам личного выживания на море STCW-78/95 Regulation VI/1

5. РАДИО ПЕРСОНАЛ:
Сертификат компетентности (рабочий диплом) и подтверждение к нему
Сертификат оператора ГМССБ STCW-78/95 Regulation IV/2
Свидетельство о базисной подготовке по способам личного выживания на море STCW-78/95 Regulation VI/1
Свидетельство по управлению спасательными средствами STCW-78/95 Regulation VI/2
Свидетельство о повышенной подготовке по борьбе с пожаром STCW-78/95 Regulation VI/3
Свидетельство по оказанию первой медицинской помощи STCW-78/95 Regulation VI/4-1

ДОПОЛНИТЕЛЬНО, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА СУДНА, МОРЯК ДОЛЖЕН ИМЕТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:

1. ДЛЯ РАБОТЫ НА ТАНКЕРАХ:
СЕРТИФИКАТ ТАНКЕРИСТА о прохождении ознакомительной подготовки, для рядового состава и командного состава уровня эксплуатации, с указанием занимаемой должности STCW-78/95Пункт 1, Правила V/1
СЕРТИФИКАТ ТАНКЕРИСТА о прохождении специализированной подготовки, для капитанов, старших помощников капитана, старших механиков, вторых механиков и других лиц, несущих непосредственную ответственность за погрузку, выгрузку и меры предосторожности во время перевозки или обработки груза, с указанием занимаемой должности и типа танкера(нефтевоз, химовоз, газовоз) STCW-78/95Пункты 1 и 2, Правила V/1
СЕРТИФИКАТ о прохождении курсов мойки танков сырой нефтью для командного и рядового состава нефтяных танкеров
СЕРТИФИКАТ о прохождении курсов по работе с системами инертных газов

2. ДЛЯ РАБОТЫ НА ПАССАЖИРСКИХ СУДАХ:
СЕРТИФИКАТ о прохождении курсов управления неорганизованными массами людей, с указанием пунктов правил, в соответствии с которыми пройдена подготовка STCW-78/95Правила V/2 и V/3



Рекомендации по заключению индивидуального контракта.



Требуйте конкретного указания в контракте, четкого и однозначного определения:
кто является предприятием-работодателем?
С кем вы заключили контракт? Если подписантом является капитан, неразборчиво поставивший "закорючку", то у вас нет договора, который можно представить в суде. Ведь неизвестно, кто будет отвечать за неисполнение обязательств перед вами, вашими семьями. Капитан, который не имея доверенности подписал контракт? Он не ответчик, он лишь превысил свои полномочия. Поэтому с той, "другой стороны", должно быть четко указано следующее:
 наименование предприятия;
 юридический и фактический адрес;
 фамилия должностного лица, представляющего предприятие;
 документ, на основании которого указанное лицо уполномочено представлять предприятие при заключении контракта, (например, доверенность).
Это немного, но это главнейшее.
Если же вышеуказанные сведения составляют "коммерческую тайну", контракт заключать не надо.
Подчеркиваем, это основное требование при заключении контракта с судовладельцем (например, в лице директора судокомпании).
2. Если контракт заключается с агентством по найму (вариант посредника).
Во-первых, такая фирма должна иметь лицензию Федеральной Миграционной Службы РФ (ФМС РФ).
Во-вторых, фирма обязана ознакомить каждого обратившегося к ее услугам с "Положением о лицензировании деятельности, связанной с трудоустройством граждан РФ за границу" от 08.03.1993 г. №109
Справки на сей счет, а также какие-либо дополнительные сведения можно навести в Калининградском отделении ФМС РФ по телефонам: 43-23-80, 43-42-31 у ответственных лиц.
Следует помнить, что по "Положению", запрещены какие-либо отчисления от зарплаты трудоустроенных за рубеж, запрещена какая-либо предоплата (за содействие в трудоустройстве) до заключения контракта с иностранным работодателем.
Агентства часто уверяют, что контракт будет заключаться "на борту и за рубежом".
В этом случае требуйте ознакомления с основными условиями контракта здесь, в России.
И заранее поинтересуйтесь:
 наименованием и местонахождением предприятия;
 названием и флагом судна;
 фамилией и полномочиями того, кто будет заключать с вами трудовой контракт.
Четыре важнейших условия контракта
1. Место работы моряка (Компания - См. выше, судно, флаг)
2. Судовая должность,
3. Условия оплаты труда (размер оплаты, надбавки, компенсации и сроки выплат).
4. Срок действия контракта.
Моряк, запомни! Один экземпляр контракта, заверенного подписями сторон, должен быть у тебя!
Никакие дополнительные "положения" или "уточнения" к контракту не являются частью его, если не имеют заверения и оформления обеими сторонами!
Судовладельцы предпочитают вообще не указывать зарплату в контракте, ссылаясь на "типовое положение об оплате", действующее в компании. Они не любят указывать конкретную продолжительность рейса, мол, замена будет "по усмотрению компании". И они. же просто обожают навьючивать на вас дополнительные обязанности без дополнительной оплаты.
Не будь лохом, помни четыре условия!




О чем ты должен помнить прежде чем подписать контракт?

Независимо от условий, на каких моряк соглашается работать на судне, существуют некоторые минимальные условия, выполнения которых он должен настойчиво требовать, прежде чем подписать коллективный контракт, прежде чем уехать из дома или прежде чем начать работу. Приводимый ниже контрольный список имеет целью защитить моряков под "удобным" флагом от самых опасных уловок, которые позволяют себе недобросовестные судовладельцы. 

Подписанный контракт - трудовой договор.
Позаботься о том, чтобы всегда иметь договор, подписанный представителем владельца и тобой самим, прежде чем ты отправишься на судно работать. В договоре должны быть: название и адрес зарегистрированного владельца, название судна и его флаг, а также страна, законы которой будут регулировать отношения между владельцем и моряком.

Договор о найме на судно.
После прибытия на судно ты должен немедленно подписать договор о найме и удостовериться, что приведенные в нем детали соответствуют твоему контракту-трудовому договору. Проверь, соответствует ли зарплата, ставки за сверхурочные часы и т.п. в договоре тем, которые ты должен получать. Не соглашайся подписывать двойных ведомостей выплат.

Вид работы и размер зарплаты.
Прежде чем подписать договор о найме, проверь, соответствуют ли названные в нем твои звание, обязанности, размер зарплаты тому, чего ты ожидаешь.

Срок действия контракта.
Проверь, соответствует ли срок действия контракте сроку, уставленному тобой раньше. Остерегайся формулировок, позволяющих владельцу держать тебя на борту так долго, как только ему заблагорассудится (например, путем автоматического возобновления или продления контракта по желанию владельца).

Рабочее время, сверхурочные часы.
Проверь, точно ли определено нормальное рабочее время и ставка, которая должна выплачиваться за работу вне этого времени. Если контракт предусматривает выплату постоянной месячной суммы, охватывающей оплату сверхурочных часов, проверь, сколько часов предусматривает эта сумма и будут ли часы, превышающие это число, оплачиваться по ставкам для сверхурочных часов. Ты должен позаботиться, чтобы все это было ясно сказано в контракте или трудовом договоре, а также в договоре о найме.

Пособие по болезне и лечение.
Проверь, полагается ли тебе, согласно контракту, выплата пособия за время болезни и заплатит ли работодатель за твое лечение, как на море, тек и в порту.

Страховка жизни.
Проверь, распространяется ли на тебя соответствующая страховка в случае смерти или инвалидности (в случае смерти выплата должна быть равна примерно 3-4 - кратному годовому заработку). Удостоверься, что выплата последует, независимо от причины смерти

Профиль
Приветствую Вас: Гость
Группа: "Гости"

Радио


Для выбора радио используйте кнопки влево и вправо


Погода

Курс Валюты

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 71

Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Зарег. на сайте

Всего: 282
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них

Администраторов: 3
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 279

Из них

Парней: 246
Девушек: 36


...

Український рейтинг TOP.TOPUA.NET


Анекдот

KTMarine Group © 2010 - 2024