Главная Помощь морякам Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSПонедельник, 25.11.2024, 15:58

Форма входа

Меню сайта

...
Для отображения блока требуется Flash Player 10 товарищ барк Горх Фок EURO STAR Ltd КОНВЕНЦИЯ 146 Конвенция о ежегодных оплачиваемых Мини-чат чат ТРУДОУСТРОЙСТВЕ МОРЯКОВ (КОНВЕНЦИЯ Об удостоверениях личности моряков О здравоохранении и медицинском обс Организации Труда N 164 Конвенция МОТ № 181 О частных агентствах занятости конвенция медицинское моряки освидетельствование Приват Банк налог Послужная книжка поиск работы Dar Pomorza Крузенштерн List of Ship Stations LLOYD List Ports of the World Lloyds Maritime Atlas of Ports and Manual for operation maintenance an MARPOL IMO STANDARD MARINE COMMUNICATION P Hours of Work Guide To Port Entry 2007/2008 GMDSS Handbook Dictionary Containerships Handbook Carrying LPG cargoes Basic Ship Theory электронная аппаратура и системы уп электрооборудование Эксплуатация электроэнергетических Эксплуатационные расчеты мореходных Требования техники безопасности к м Топливная аппаратура судовых дизеле смазочные материалы технические жидкости Топлива Матрос морского судна $IMAGE1$ Управление крупнотоннажным Судовая автоматика гидравлические краны Экипаж 2002 Nobeltec Admiral Электронные карты судно управление chief officer МППСС тест Справочник капитана

Мини-чат

Архив новостей

Реклама

Фото

В контакте

Что такое крюинг
Что такое крюинг
В начале 90-х годов на постсоветском пространстве впервые возникло такое явление, как рынок крюинговых услуг. Появлению этого рынка, прежде всего, способствовало исчезновение (продажа, списание, перевод под удобные флаги) национального флота и, как следствие этого, волна безработицы среди плавсостава. На этой почве возникли первые агентства, занимающиеся посреднической деятельностью по трудоустройству моряков на суда зарубежных судоходных компаний.

Профессиональной деятельностью крюинговой компании является оказание посреднических услуг между судовладельцем или оператором судна, имеющим определенные потребности в плавсоставе, и моряком, желающим найти или сменить работу.

Услуги, оказываемые крюингом судоходной компании достаточно обширны и включают:
Поиск и подбор наиболее подходящего специалиста для работы на судне клиента. Сюда входит тестирование профессиональных навыков, знания английского языка, проверка опыта работы, отзывов и рекомендаций о моряке в его предыдущих компаниях, оценка моряка как личности.
Также фирмой-посредником осуществляется помощь в организации нужных виз, оформлении подфлажных документов, заказ авиабилетов, информационная и консультационная поддержка.
Крюинг может проводить или организовывать тренинг или обучение моряков, направлять кандидата на должность на медицинское обследование, заниматься снабжением и пошивом рабочей одежды, поддерживать связи с профсоюзами и общественными организациями.
Более «продвинутые» компании могут также осуществлять выплату заработной платы экипажу, составлять и поддерживать график смен плавсостава и многое другое. Впрочем, это более характерно для крупных западных компаний, занимающихся крюинг-менежментом (crew management), на постсоветских рынках таких компаний пока не много.



В настоящее время деятельность крюинговых компаний строго лицензируется государством, вероятность встретить компанию, работающую полулегально, очень невысока.

В случае успешного трудоустройства моряка на судно компании-заказчика крюинговый агент получает вознаграждение от судовладельца. Чаще всего это определенная сумма, которая выплачивается за каждый месяц (или день) работы моряка на борту судна, хотя может быть и фиксированное вознаграждение, размер которого не зависит от продолжительности нахождения моряка на борту. Такие выплаты могут начисляться за каждый контракт трудоустроенного моряка, однако некоторые судовладельческие компании (как правило, из нефтегазовой отрасли) практикуют единоразовую выплату за подбор нужного им специалиста – часто эта сумма рассчитывается путем вычисления процента от заработной платы требуемого им работника. Соответственно, чем более ценного (и соответственно более высокооплачиваемого специалиста) найдет рекрутинговая фирма, тем больше будет размер ее вознаграждения.

В настоящее время, крюинговые компании так или иначе присутствуют в любом портовом городе на территории Украины и во всех крупных морских городах России. Количество крюинговых компаний в 4-х крупнейших странах-поставщиках морской рабочей силы показано на графике. Как видно, наибольшую долю рынка занимает Украина, затем следует Россия, Латвия и Литва. Ввиду относительно небольшого количества моряков в странах Прибалтики и меньшей привлекательности работы в море для граждан Евросоюза, прибалтийские агентства активно набирают моряков из Украины и России.

На втором графике можно увидеть распределение рынка крюинга на территории Украины. Как показано на рисунке, Одесса лидирует по количеству крюинговых компаний (сейчас их примерно 262 с учетом филиалов из других городов), затем следует Крымский регион во главе с Севастополем, затем Херсон и Мариуполь.



В последние годы наблюдался процесс активного прихода крупных иностранных компаний на российский и особенно украинский рынок: открытие представительств, а также поглощение местных компаний с целью присоединения их к глобальной системе офисов. Например, на Украине присутствуют все ключевые европейские игроки рынка крюинговых услуг, а также многие компании из азиатского региона; кроме того, многие крупные судоходные компании открыли свои представительства, которые также занимаются подбором персонала.




В целом присутствие иностранного капитала все более ощущается на украинском рынке и чуть меньше на рынке России. Если еще в начале 2000х гг. практически все компании были независимыми, то позже стал проходить процесс вхождения многих компаний в сеть офисов международных крюинговых агентств - так называемый процесс глобализации.

В начале 2009 г. на рынке наблюдался рост количества фирм, занимающихся крюингом, однако, уже в ближайшие годы, скорее всего их число уменьшится. Это обусловлено в первую очередь сильной конкуренцией на рынке, изменением качества предоставляемых услуг и характера рынка. Кроме того, сильные последствия вызовет финансовый кризис, прежде всего, уменьшением запросов на плавсостав, а также трудностью поиска новых клиентов.

Поэтому, скорее всего, в следующее десятилетие будет происходить процесс концентрации рынка в руках меньшего количества более крупных компаний.


Статья взята с - maritime-zone

Профиль
Приветствую Вас: Гость
Группа: "Гости"

Радио


Для выбора радио используйте кнопки влево и вправо


Погода

Курс Валюты

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 71

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте

Всего: 282
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них

Администраторов: 3
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 279

Из них

Парней: 246
Девушек: 36


...

Український рейтинг TOP.TOPUA.NET


Анекдот

KTMarine Group © 2010 - 2024