Главная Помощь морякам Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSСуббота, 18.05.2024, 22:36

Форма входа

Меню сайта

Категории раздела
Книги для Судоводителей [88]
Книги для Механиков [7]
Книги для Электро-Механиков [4]
Программы для моряков [9]

...
Для отображения блока требуется Flash Player 10 товарищ барк Горх Фок EURO STAR Ltd КОНВЕНЦИЯ 146 Конвенция о ежегодных оплачиваемых Мини-чат чат ТРУДОУСТРОЙСТВЕ МОРЯКОВ (КОНВЕНЦИЯ Об удостоверениях личности моряков О здравоохранении и медицинском обс Организации Труда N 164 Конвенция МОТ № 181 О частных агентствах занятости конвенция медицинское моряки освидетельствование Приват Банк налог Послужная книжка поиск работы Dar Pomorza Крузенштерн List of Ship Stations LLOYD List Ports of the World Lloyds Maritime Atlas of Ports and Manual for operation maintenance an MARPOL IMO STANDARD MARINE COMMUNICATION P Hours of Work Guide To Port Entry 2007/2008 GMDSS Handbook Dictionary Containerships Handbook Carrying LPG cargoes Basic Ship Theory электронная аппаратура и системы уп электрооборудование Эксплуатация электроэнергетических Эксплуатационные расчеты мореходных Требования техники безопасности к м Топливная аппаратура судовых дизеле смазочные материалы технические жидкости Топлива Матрос морского судна $IMAGE1$ Управление крупнотоннажным Судовая автоматика гидравлические краны Экипаж 2002 Nobeltec Admiral Электронные карты судно управление chief officer МППСС тест Справочник капитана

Мини-чат

Реклама

Фото

В контакте

Каталог файлов
Главная » Файлы » Книги для Судоводителей

Управление крупнотоннажными судами при маневрировании
[ Скачать с сервера (1.06 Mb) · Скачать удаленно (1.6 мБайт) ] 21.07.2010, 19:32
Управление крупнотоннажными судами при маневрировании
Генри Х. Хойер
В книге изложены результаты практических исследовании поведения крупнотоннажных судов VLCC в условиях различных внешних воздействий. Даны практические рекомендации по маневрированию с помощью судовых энергетических установок, а также с использованием якорей и буксиров. Приведены простейшие схемы, показывающие эффект от использования различных устройств при маневрировании и швартовных операциях.
Для судоводителей морских транспортных и речных судов смешанного плавания.
Материалы по управлению судном всегда вызывают повышенный интерес у судоводителей. Не потому, что нет достаточной информации по этим вопросам, а по той причине, что она слишком перенасыщена теорией. На наш взгляд, переведенная книга Г. Хойера относится к практическому руководству, как для опытных капитанов, так и для тех, кто желал бы совершенствовать свои познания в управлении судном.
Переводчики стремились к сохранению английской терминологии. Поэтому в некоторых случаях она не совпадает с принятой в русской литературе. Такое изложение материала позволило сохранить стиль автора и его собственное отношение к сути действий, излагаемых в отдельных главах.
В процессе подготовки материала были использованы пожелания капитанов, обучающихся на курсах повышения квалификации, а также высказывания многих специалистов.
Взгляды на материал, изложенный в тексте, могут быть самыми разными. Переводчики, как моряки, старались изложить это доступно, и не удаляясь от оригинала.

Управлению судном надо учиться
Некоторые соображения
Многообразие факторов в управлении судном
Принципы управления судном
Движение и силы сопротивления среды
Оценка перемещений судна
Роль приборов в оценке движения судна
Приближенное определение значений действующих сил
ГЛАВА 1. ЦЕНТР ВРАЩЕНИЯ И ЕГО ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
Положение центра вращения
Продольное движение и центр вращения
Влияние ветра на положение центра вращения
Влияние руля на положение центра вращения
Инерция вращения и положение центра вращения
Инерция вращательного движения и положение центра вращения
Влияние гребного винта на положение центра вращения
Задний ход и положение центра вращения
ГЛАВА 2. РУЛЬ И ГРЕБНОЙ ВИНТ
Сила от действия руля, угол дрейфа на циркуляции и поперечное сопротивление
Инерция поперечного движения
Влияние продольной инерции на управляемость судна
Влияние дифферента на управляемость
Уменьшение скорости судна с помощью руля и гребного винта
Циркуляция судна
Сила на, пере руля и поперечный упор гребного винта
Угол перекладки руля
ГЛАВА 3. ВЕТЕР
Сила ветра
Ветер по носу
Ветер в скулу
Ветер в борт
Попутный ветер
Постановка судна на СВМ при ветре
Действие бортового ветра на VLCC в грузу
Постановка судна на один швартовный буй при ветре
ГЛАВА 4. НОСОВОЕ ПОДРУЛИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО.
Буксиры
Действие носового подруливающего устройства
Сравнение действия руля и носового подруливающего устройства
Влияние носового подруливающего устройства при движении судна назад
Руль или носовое подруливающее устройство (буксир)
Сравнение использования буксира и носового подруливающего устройства
Буксиры и центр вращения
Буксиры, ветер и центр вращения
Использование буксиров
ГЛАВА 5. ТЕЧЕНИЕ
Влияние ветра и течения
Влияние течения на отдельные части корпуса судна
Влияние течения на весь корпус судна
Сила бортового течения
Ветер и течение при постановке судна на СВМ
Действие зыби
Течение и инерция движения
Влияние инерции движения при входе в укрытый порт
ГЛАВА 6. ЯКОРЬ
Дрейф судна на якоре и протаскивание якоря
Постановка судна на СВМ
Подход к СВМ
Якорь и разворот судна
Якорь и положение центра вращения
Съемка с СВМ
Кормовой якорь
Аварийная ситуация
ГЛАВА 7. УЗКОСТИ
Береговой эффект
Присасывание кормы и центр вращения
Носовая подушка и центр вращения
Преодоление рыскания
Использование берегового эффекта
Явление присасывания при входе в порт
Расхождение с судами
Обгон
ГЛАВА 8. ПРИМЕНЕНИЕ ОПЫТА УПРАВЛЕНИЯ МОДЕЛЯМИ СУДОВ НА ПРАКТИКЕ
Случай 1. Отшвартовка танкера дедвейтом 25 тыс. т
Случай 2. Постановка танкера дедвейтом 36 тыс. т к причалу
Случай 3. Постановка танкера дедвейтом 50 тыс. т к причалу
Случай 4. Отшвартовка танкера дедвейтом 70 тыс. т
Случай 5. Отшвартовка танкера дедвейтом 100 тыс. т
Случай 6. Постановка к причалу танкера дедвейтом 140 тыс. т
Случай 7. Постановка к причалу танкера дедвейтом 190 тыс. т
Случай 8. Отшвартовка танкера дедвейтом 250 тыс. т
Приложение А. Поперечное движение
1. Поперечное сопротивление
2. Эффект продольного движения
3. Длинные плечи
4. Длинные плечи при продольном движении
5. Короткие плечи
6. Короткие плечи при продольном движении
7. Воздействие буксиров на переднем ходу
8. Воздействие буксиров на заднем ходу
Приложение В. Вращательное движение
1. Поперечное сопротивление
2. Плечо управления и плечо поперечного сопротивления
3. Циркуляция
4. Поворот на месте в пределах длины судна
5. Поворот при наличии поперечной силы в носовой части судна
6. Поворот с помощью носового подруливающего устройства
7. Поворот на якоре (судно в грузу)
8. Поворот на якоре (судно порожнем)
Приложение С
Размерения судна, диаметры циркуляции, дистанции остановки

Категория: Книги для Судоводителей | Добавил: Black_Shark | Теги: $IMAGE1$ Управление крупнотоннажным
Просмотров: 2001 | Загрузок: 943 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Приветствую Вас: Гость
Группа: "Гости"

Радио


Для выбора радио используйте кнопки влево и вправо


Погода

Курс Валюты

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 71

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте

Всего: 282
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них

Администраторов: 3
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 279

Из них

Парней: 246
Девушек: 36


...

Український рейтинг TOP.TOPUA.NET


Анекдот

KTMarine Group © 2010 - 2024